Чем мы можем вам помочь?

Претензии о некомплектности посылок, согласно прилагаемому товарному чеку , принимаются в виде акта, составленного в присутствии операторов почты, либо представителей транспортной компании. Устные претензии и претензии, отправленные по электронной почте, не рассматриваются.

Обращаем ваше внимание на то что за не комплектность содержимого коробок (упаковок) конструкторов ЛЕГО мы не несем ответственности.
Вам необходимо обратиться в компанию ЛЕГО, путем оформления заявки через сайт ЛЕГО.
Также мы готовы вам помочь урегулировать все вопросы как можно быстрее. Мы готовы предоставить вам не достающие новые детали если таки номера деталей будут в наличие на нашем складе.

Если случилось так что вы купили подарок ребенку конструктор ЛЕГО но он ему не понравился или он его не смог собрать (и как следствие у ребенка пропало желание играть с ним), мы готовы принять этот конструктор обратно даже если конструктор был приобретен в любом другом магазине.
Для этого вам необходимо написать письмо на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.:

1. тема письма - Возврат конструктор (если он был приобретен у нас и вы хотите его вернуть)
1.1. тема письма - Продать конструктор (если вы его приобрели не у нас)
2. в письме укажите номер набора - пример (75099, 75105, 42042, 60098, 60051 ...) номера могут быть четырехзначными
3. укажите причину возврата или продажи конструктора ЛЕГО
5. укажите свои контактные данные
6. загрузите фото вашего конструктора ЛЕГО

После проведения оценки конструктора мы свяжемся с вами и сообщим как мы его можем забрать,
Способ доставки вы можете выбрать любой как вам удобно - мы можем сами его забрать если это необходимо.